VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Правовые аспекты управления внутрикорпоративными конфликтами"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Правовые аспекты управления внутрикорпоративными конфликтами"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K010831    Управления качеством продукции, фактор обеспечения конкурентоспособности организации
: 3 1. Теоретико-методические основы качества продукции и конкурентоспособности организации6 1.1. Понятие и функции управления качеством продукции6 1.2. Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе .11 1.3. Комплексная оценка конкурентоспособности предприятия.28 2. Управление качеством продукции на заводе «Дагдизель» как фактор повышения его конкурентоспособности33 2.1. Основные характеристики ОАО «Завод «Дагдизель»33 2.2. Опыт внедрения системы менеджмента качества на ОАО «Завод «Дагдизель»42 3. Рекомендации по разработке программы повышения качества и обеспечения конкурентоспособности ОАО «Завод «Дагдизель» .64 3.1. Совершенствование контроля качества на предприятии как основы его конкурентоспособности 64 3.2. Разработка мер по повышению конкурентоспособности продукции ОАО «Завод «Дагдизель».70 Заключение 78 Литература80 Актуальность темы исследования. Нынешняя рыночная экономика предъявляет абсолютно новые запросы к качеству выпускаемой продукции. Это

K005986    Повышение качества продукции механического цеха
У отечественного производителя проблема повышения качества занимает ведущее место в обеспечении конкурентоспособности продукции и услуг, построении новых отношений между потребителем и производителем, удовлетворении материальных потребностей, социальных интересов. В условиях рыночных отношений на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно занять в мировой экономике достойное место. В связи с этим предприятия уделяют большое внимание обеспечению высокого уровня качества производимой продукции. При этом устанавливается контроль на всех стадиях процесса производства, начиная с контроля над качеством материалов и сырья, заканчивая опр

W012649    Особенности организации управления качеством на данном предприятии
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 1.1. Основные принципы управления качеством услуг в предприятиях туристской индустрии 1.2. Факторы обеспечения качества туристских услуг 1.3. Контроль и оценка управления качества услуг 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ «ГЕО-СПА КУРОРТ НОВАХОФФ» 2.1. Общая характеристика предприятия туристской индустрии «Гео-спа курорт Новахофф» 2.2. Исследование внешней и внутренней среды организации 2.3 Оценка качества предоставляемых услуг в «Гео-спа курорт Новахофф» 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ «ГЕО-СПА КУРОРТ НОВАХОФФ» 3.1. Предложения по совершенствованию системы качества предоставляемых услуг 3.2. Модель управления качеством туристских услуг в «ГЕО-СПА КУРОРТ НОВАХОФФ» 3.3. Оценка эффективности внедрения предложенной модели ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее врем

R001462    Совершенствование системы управления качеством продукции на предприятии
Частное образовательное учреждение Высшего образования «Самарская гуманитарная академия» Кафедра Менеджмента Направление 38.03.02 Менеджмент СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МАКРОН») Выпускная квалификационная (дипломная) работа Выполнил студент 4 курса С– БМн 342Т группы Колпиков Дмитрий Александрович (подпись) Научный руководитель профессор Руденко Александр Алексеевич (подпись) Работа защищена «» _ 2016 г. Оценка _ Допустить к защите Зав. кафедрой д.э.н., профессор Сахчинская Н.С. Самара 2016 г. Реферат Дипломная работа содержит 108 страниц, в ней 3 приложения, 20 таблиц, 14 формул, 19 рисунков, количество использованных источников 55. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МАКРОН») Цель исследования - анализ управления качеством на производственном предприятии и разработка мероприятий по его совершенствованию. Объектом исследования является общество с ограниченной ответственнос

W006272    Организационно-экономическая характеристика предприятия
3 1 Теоретические предпосылки управления качеством на современном предприятии 5 1.1 Понятие и содержание управления качеством на предприятии 5 1.2 Обзор существующих систем качества 9 2 Анализ особенностей управления качеством на ООО Фирма «ТЕХНОКОН М ЛТД» 15 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 15 2.2. Оценка эффективности действующей системы управления качеством на ООО Фирма «ТЕХНОКОН М ЛТД» 18 3 Внедрение интегрированной системы менеджмента качества ООО Фирма «ТЕХНОКОН М ЛТД» 26 Заключение 36 Список используемой литературы 39 Проблема качества продукции несет в современном мире универсальный характер. От того, насколько благополучно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни страны. Качество продукции, а также его эксплуатационная безопасность и надежность, уровень послепродажного обслуживания и дизайн являются для нынешнего потребителя важнейшими критериями при совершении покупки и, таким образом, обусловливают успех организации на

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44